Телефон:
наш Адрес:
109382, г. Москва, Люблинская ул., д. 141, офис 708Б.

Диспетчеризация теплосчетчиков

              Специалисты компании «АНК групп» предоставляют организациям Москвы услуги по диспетчеризации теплосчетчиков различных моделей и типов. Являясь одним из лидеров в этой отрасли, предлагаем квалифицированную техническую помощь и консультации. Эксперты помогут повысить энергоэффективность и эффективность использования прибора учета, установленного в вашем доме.

 

Кому в первую очередь необходима процедура?

Вас интересует фактическая выгода? Рассмотрим вопрос подробнее. В релизации теплоснабжения, как процессе, участвует три стороны:

  • Потребители (частные лица и предприятия);
  • Посредники (УК);
  • Поставщики.

          Для поставляющей ресурсы компании чрезвычайно важно, чтобы каждый прибор учета работал корректно, а показания регулярно поступали по назначению. Только так можно эффективно собирать статистику и контролировать подачу счетов с объективными цифрами. Такое развитие событий удобно и абонентам. Подобным образом это устроено во многих странах Евросоюза, и диспетчеризация теплосчетчиков успешно применяется частными компаниями.

 

         Отличие отечественной системы от западной в том, что счётчики у нас не состоят на балансе организаций – поставщиков энергоресурсов. Последние осуществляют приём в эксплуатацию и контролируют работоспособность, требуя проводить поверки и осуществлять замену техники с исчерпанным ресурсом.

 Диспетчеризация

Применяемые технологии

           В настоящее время для диспетчеризации теплосчетчиков общедомового типа используются несколько типов систем. Они позволяют осуществлять дистанционный сбор абонентских данных. Основными считаются два варианта – проводной (M-Bus) с передачей данных по GPRS (сотовые сети) или беспроводной (радиоканал 868 MHz).

 

Создаваемая сеть включает:

  • Сам прибор учета тепловых ресурсов; 
  • Средства для получения и передачи показателей; 
  • Программное обеспечение для эффективного управления.

Радиоканальный тип использует маршрутизаторы, передающие информацию на внешнее устройство (ноутбук, компьютер, смартфон или планшет), с предустановленным ПО.

Преимуществ у такой диспетчеризации теплосчетчика несколько. Основная – отсутствие проводных соединений и любое количество подключаемых счётчиков. Готовая система проста в обслуживании, долговечна. Простота монтажа ускоряет реализацию проекта.

Минус лишь в том, что оператору всё равно нужно прибыть на объект. Зато ему не придётся договариваться о посещении или беспокоить людей. Дальность действия радиопередачи позволяет ему осуществлять приём сигнала, находясь вблизи объекта.

 

Диспетчеризация теплосчетчика ТБН  Диспетчеризация теплосчетчика на базе Лэрс учет

 

Применение GSM-оборудования

Если диспетчеризация теплосчетчика осуществляется через M-Bus-модуль, работающий с модемами GSM/GPRS, пользователь также получает ряд преимуществ. К примеру,

GSM-модем не требует подключения к серверам и компьютерам. Ему не нужно дополнительное ПО. Он автоматически отправляет данные получателю в специальном формате, доступном для просмотра через штатные средства пакета Microsoft или узкоспециализированные программы, применяемые в офисе теплоснабжающей компании.

Плюсов у такого решения много, и главный из них – простота подключения и совместимость с любыми приборами учета c M-Bus-интерфейсом. Также отметим:

  • Отсутствие сложных дополнительных настроек также делает предложенный вариант привлекательным для заказчика;
  • Для больших промышленных и складских объектов он хорош тем, что позволяет создавать проводные соединения длиной до километра;
  • Низкое потребление трафика;
  • Возможность применения выгодных контрактов от мобильных операторов, обслуживающих сим-карты;
  • Можно выгружать данные в системы, используемые для расчётов с потребителями и печати платёжек;
  • Формирование графика нагрузок с настраиваемым интервалом.

Как для поставщика, так и для конечного потребителя важна энергоэффективность в использовании теплоресурса. Но для простого человека ключевой фактор – получение «реальных» счетов за фактически использованное тепло. В борьбе с этой проблемой диспетчеризация теплосчетчиков становится основным инструментом. Люди перестают получать платёжные документы с виртуальными цифрами.

Диспетчеризация теплосчетчика Вист

 

 

Почему профессионалы рекомендуют такие системы сбора данных?

Скептики полагают, что плюсов у этого технического решения всего два – сокращение штата сотрудников и точность расчётов. На деле есть и другие положительные моменты:

  • Исключение человеческого фактора, а вместе с ним – ошибок. Автоматизация всегда точнее съёма показателей;
  • Удалённый постоянный контроль работы всей сети. Компания, осуществляющая надзор, всегда оперативно получает оповещение о выходе прибора из строя;
  • Быстрое реагирование на нештатные ситуации.

В России диспетчеризация теплосчетчиков пока не набрала тех оборотов, что в ЕС, США, других регионах мира. Те управляющие компании нашей страны, что успели испытать все удобства этой услуги, убедились в её полезности, практичности и экономической целесообразности.

 

Как осуществляется услуга

При обращении клиента на объект отправляется наш специалист. Он изучает варианты, и по результатам обхода составляется план-проект. Вы можете вносить предложения, консультироваться, уточнять любые вопросы, касающиеся технических аспектов диспетчеризации теплосчетчиков и оборудования.

После утверждения проекта осуществляется установка и точная настройка технической и программной части, выполняется тестовый запуск, проверка точности и скорости работы.

Выбор технологии во многом зависит от особенностей строений, местности, иных факторов. К примеру, если имеются преграды, экранирующие сигнал или источники мощных радиопомех, диспетчеризация теплосчетчика может осуществляться только через проводную технику. Эти нюансы обсуждаются индивидуально по каждому заказу. Эксперты ищут различные варианты обхода препятствий, если вас не устраивает альтернатива.

 

Для успеха требуется несколько факторов:

  • Профессиональный подбор средств учёта. Не всегда представители компании-заказчика способны справиться с задачей самостоятельно. Иногда они могут сэкономить, закупив партию далёких от идеала счётчиков, быстро выходящих из строя или выдающих ошибочные показания;
  • Определение точных целей, планирование с нуля или с использованием готовых решений, испытанных на практике;
  • Грамотная интеграция во внутреннюю систему учёта на предприятии.

Будем рады любым вариантам сотрудничества с организациями столицы, работающими в сфере ЖКХ. В разделе контактов указаны варианты связи. Ждём ваших звонков, писем, с радостью встретимся с вами лично для конструктивного диалога.

 

Для сотрудников нашей компании воплощение масштабных проектов по созданию сетей для сбора данных и учёта является привычной задачей. Вам достаточно позвонить в офис, чтобы получить консультацию компетентных сотрудников по вопросам диспетчеризации теплосчетчиков и смежных задач. Они подробно расскажут обо всех выгодах, дадут полезные рекомендации, помогут в выборе. Также вы сможете узнать цены, уточнить сроки, получить ответы на вопросы юридического и финансового характера.

Качество наших услуг и исключительную надежность предлагаемых решений уже смогли оценить многие владельцы квартир и управляющие компании. Будем рады стать надежным помощником и для вас!

Сервисное обслуживание установленного оборудования
         Если Вы столкнулись с трудностями при установке или в процессе эксплуатации теплосчетчиков, а так же иными проблемами с приборами учета и их состовляющих (УУТЭ), наша компания сможет помочь Вам в решении данных проблем. Подробнее...
Сервисное обслуживание установленного оборудования
Адрес:
109382, г. Москва, Люблинская ул., д. 141, офис 708Б.
Телефон:
Яндекс.Метрика